Я буду жаловаться!... на ФНС прямо в СБИС
Я буду жаловаться!... на ФНС прямо в СБИС

Я буду жаловаться!... на ФНС прямо в СБИС

Что можно обжаловать

Бизнесмен может не согласиться:

  • с начисленным налогом;
  • с решением после камеральной проверки в налоговой или выездной проверки в офисе;
  • с применением штрафов и пеней к предприятию.

Если налоговая, по мнению предпринимателя, бездействовала и этим нарушила его права, также можно отправить жалобу. Например, если нарушен срок возврата излишков после уплаты налога.

Как подать жалобу

Жалоба в СБИС создается так же, как любой отчет. Если решение налоговой уже вступило в силу, выбираете «Жалобу», если еще нет — «Апелляционную жалобу». Далее заполняете ее и загружаете подтверждающие документы по инструкции.

Готово, нажмите «Отправить», и документ попадет в ФНС.


Решение — прямо в жалобе

После рассмотрения госорган пришлет решение, а СБИС прикрепит его прямо к вашему документу. Все жалобы и состояния по ним отображаются в общем реестре.



Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы