Продолжаем улучшать инструменты повышения лояльности — добавили 3 возможности для вашей бонусной программы.
1. Подтверждение списания
Защитите бонусы клиентов от ошибок и махинаций — включите подтверждение списания и укажите, с какого количества бонусов его запрашивать. При списании СБИС позвонит покупателю, а если не дозвонится — отправит сообщение с кодом. Кассир введет последние 4 цифры входящего номера или код из СМС в окне оплаты и завершит списание.
Связь не ловит или клиент забыл телефон? Администратор подтвердит списание своим кодом, если эта возможность включена в настройках бонусной программы.
2. Начисление на праздники
Повышайте продажи в праздники и дарите клиентам бонусы — создайте новые условия начисления «За событие» в настройках бонусной программы. Введите название праздника и сумму бонусов, укажите, когда и кому начислять, и выберите срок действия.
3. Рассылка бонусов
Мотивируйте клиентов возвращаться — начисляйте бонусы точечно. Выберите клиентов вручную или отберите по параметрам, укажите количество бонусов и период их действия.