Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Данная проблема НЕ проявляется:
- в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:
Проблемная версия
|
Заменить на версию
|
8.3.22
|
8.3.22.1672,
8.3.22.1603
|
8.3.22.1704 или выше
|
8.3.21
|
8.3.21.1607,
8.3.21.1508,
8.3.21.1484
|
8.3.21.1622 или выше
|
8.3.20
|
8.3.20.2076,
8.3.20.2039
|
8.3.20.2180 или выше
|
8.3.19
|
8.3.19.1665,
8.3.19.1659
|
8.3.19.1723 или выше
|
8.3.18
|
8.3.18.1902,
8.3.18.1894
|
8.3.18.1957 или выше
|
8.3.17
|
8.3.17.2733,
8.3.17.2665
|
8.3.17.2757 или выше
|
При данной замене функциональность версий не меняется.
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС
portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.
Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице
https://info83.1c.ru.
Стандартные контакты техподдержки:
- email v8@1c.ru,
- телефоны +7 (495) 688-10-01, +7 (495)-956-11-81.